Деловой рост | Форекс для всех


Деловой рост

SME или малые и средние предприятия составляют большой кусок делового роста и развития и здоровенного количества годового дохода для многих стран. В США A предприятия малого бизнеса играют жизненную роль в создании почти 75 процентов полных рабочих мест в стране. Мелкие предприятия не ограничены сообществами, или социальная структура и огромное число SMEs принадлежат людям от латиноамериканца латиноамериканских сообществ. Восприятие свободного предпринимательства было изменено союзом между сообществом финансовый рост и социальным ростом. От того, который полностью подчеркивает его экономическое значение, это один с проницательными социальными последствиями для латиноамериканского населения, и у латиноамериканского бизнеса есть важная роль на рынках.

Предприятия малого бизнеса, которыми управляют члены латиноамериканских и латиноамериканских сообществ, часто пропускаются даже при том, что социально-экономическое воздействие латиноамериканского бизнеса довольно существенное. Следовательно, полное понимание не установлено того, как эти SMEs достигают существенных социально-экономических обязанностей в пределах сообществ. Например, латиноамериканские сообщества ответственны за 81 процент прироста населения в approximately100 самых больших городов в США. Увеличение также означает, что латиноамериканский бизнес видит непрерывное создание и продвижение. У этих предприятий есть неразработанное предполагаемое из того, чтобы обращаться к группам и сообществам, которые непрерывно выращивают и предоставляют им различные услуги.

Восходящая кривая латиноамериканских коммерческих предприятий — прямой результат когда-либо растущих сообществ. Люди также обеспечивают многократные продукты и услуги от одного делового местоположения — например, магазин условий может также оказать услуги как денежный  перевод. Члены латиноамериканских сообществ рискуют в сегмент SME и продвигаются при очень быстром уровне. Латиноамериканская Торговая палата Соединенных Штатов спроектировала в 2007, те приблизительно 2 миллиона, латиноамериканские коммерческие предприятия в стране производили $300 миллиардов в ежегодном грубом доходе. Другая более свежая оценка заявляет, что латиноамериканское сообщество — самое большое в собственности фирмами, и составьте приблизительно 6.6 процентов этих примерно 2.3 миллионов компаний в США. Латиноамериканские предприятия малого бизнеса видели увеличение приблизительно 64 процентов между 1997 и 2004.

Крупные корпорации берут непрерывную тенденцию роста латиноамериканских коммерческих предприятий во внимание и потенциала огромного рынка в относительно неиспользованных сообществах. Например, компаниям как Microsoft и Hewlett Packard предназначались для продуктов и информации определенно в и для латиноамериканского сообщества. Это было подчеркнуто с выпуском Microsoft Office на испанском языке; так как предприятия малого бизнеса в том сегменте прогрессируют на большой скорости, потребность протянуться и способствовать чувствовало корпоративное ЭТО. Аналогично, Hewlett Packard создал веб-сайт со всем своим продуктом; информацией об услугах на испанском языке .

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий



Яндекс.Метрика