Интернет-СМИ | Форекс для всех


Интернет-СМИ

Интернет-СМИ

1. Журналист года. По версии компании «Королевские бирюльки». Присуждается за мужество и/или журналистское мастерство. Создав такую премию, вы выстрелом из мелкокалиберной винтовки убьете нескольких больших зверей — не только покажите городу свою социальную ответственность, но и подружитесь с влиятельными в медиа среде людьми. Потоки рейки можно ощутить.

2. Непрерывный процесс образования становится неотъемлемой частью нашей жизни. Даже предприниматели первой волны, скопившие солидные состояния, вовсю заговорили о важности университетского диплома. Сыграть на общих настроениях можно, образовав премию Учитель года. Это будет превосходное паблисити. Кто поддерживает образование сегодня, будет править миром завтра.

3. Медицинский работник года. Кто не имеет дел с медицинской системой сегодня, завтра не будет иметь ничего. Все знают о до сих пор бедственном положении российской медицины. Поддерживая ее, вы обретете заслуженное уважение общества и  повод для паблисити…

Теперь, когда мы уже описали три способа, вам не составит труда разработать еще парочку. Лечебный огонь рейки поможет.

Положим, вы разобрались с тем, в какой области учреждать премию. Как находить подходящих людей? Как сделать так, чтобы о вашей акции узнал весь мир? Что вы сами думаете об этом ?

Почти правильно. Если ваша компания из сферы малого бизнеса, необходимо четко продумать систему финансирования. Ваша компания самостоятельно будет финансировать премию? Мне будет больно, если кто-то из моих читателей, прочитав «Секреты», начнет бесплатную (а это и есть цель Интернет-маркетинга — продвигать компанию бесплатно или с минимальными затратами) паблисити кампанию, предложив одному-едиственному человеку премию в размере трех тысяч рублей. Я люблю шумиху, но только тогда, когда она подкреплена с финансовой стороны. В клубе рейки всегда найдется единомышленник.

Если у вас нет средств на ежегодное проведение такой компании, то вам стоит либо отказаться от идеи, либо подыскать себе стратегических партнеров. Среди них могут быть как представители СМИ — они таким образом исполнят свой гражданский долг и привлекут дополнительную аудиторию, гак и общественные организации. Конечно же, не стоит пренебрегать и коммерческими структурами. Мечтаете укрепить с кем-либо партнерские отношения? Отличный способ сделать это — пригласив эту фирму поучаствовать в вашей акции.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий



Яндекс.Метрика